События отрасли
НАВСТРЕЧУ ОТКРЫТИЯМ
Каждый год сразу после новогодних праздников Франкфурт - на - Майне становится местом, где зимняя сказка продолжается. В поиске эксклюзивных новинок, трендов и ориентиров в цветовых сочетаниях и фактурах профессионалы АМЕТИСТ отправились на Heimtextil, чтобы увидеть собственными глазами то, что происходит на главном подиуме интерьерной моды.СИСТЕМА КООРДИНАТ
Под одной крышей выставочного комплекса на этот раз собрались около трех тысяч компаний из 63 стран, Heimtextil посетили почти 70 000 человек. Масштабное мероприятие стало площадкой для презентации обивочных тканей, шторного текстиля, покрытия для стен и отделочных материалов для полов, авторских аксессуаров, матрасов и одеял. Эксперты отмечают позитивное развитие во всех товарных группах.
ТРЕНДОВАЯ ЗОНА
Тематический парк из года в год – это мощный взрыв новых дизайнов. Главная тема сезона 2017/2018 – ИССЛЕДОВАНИЯ, пришедшая на смену трендам 2016-го под девизом БЛАГОПОЛУЧИЕ. В этом году разработкой брендбука занимались шесть международных дизайнерских студий, французское агентство Carlin International вместе с берлинским партнером Exalis возглавили эту группу. «Возраст открытий еще не закончен» – эта реплика итальянского альпиниста Симона Маро стала источником вдохновения для создания тренд-зоны, внутри которой обосновались фантастические инсталляции в виде горных вершин.
ШЕНИЛЛОВАЯ НИТЬ
«В грядущих сезонах среди разновеликих материалов отмечу шенилл, – комментирует Альбина Деликатная, импорт-менеджер компании АМЕТИСТ, – и в самой ближайшей перспективе этот текстиль может войти в каждый дом как долгожданный любимец всех ценителей роскошной фактуры. На Heimtextil шенилл был представлен завуалированно и мягко наряду с велюром».
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ
«Геометрические паттерны вдохновляют дизайнеров всего мира: линейный микс на разнообразных полотнах выглядит нетривиально, – комментирует Юлия Коннова, дизайнер компании АМЕТИСТ.
– На выставке отметила текстиль с голографическим мерцающим эффектом и ткани с 3D-фактурой. Металлический блеск состаренных и потертых поверхностей отличается благородством и сдержанностью, неровности и шероховатости детализированы, сложные переходы внутри монохромной палитры трансформируют броские, оригинальные материалы в акцентный элемент современного интерьера. Этнические мотивы в текстильных компонентах получают новое звучание сквозь призму урбанизации».
ПАССИОНАРНЫЕ ЦВЕТА
Цветовая палитра Pantone, анонсированная в недалеком прошлом, получает свое продолжение на подмостках Heimtextil. Все оттенки зеленого от свежей листвы до насыщенных колеров цвета мха и многослойных изумрудных – обращение к миру природы, которая бесконечно возрождается. Невесомые, свежие оттенки голубого перекликаются с глубоководными синими. Розовый представлен во всех проявлениях от мягких пудровых оттенков до ультрамодной фуксии. Сигнальные желтые и красные оттенки бесподобны в сочетании с компаньонами серой палитры. Оттенки охры и терракоты наполняют жизнью одноцветные лаконичные пространства.
DIGITAL-СРЕДА
Ирина Костюк, руководитель отдела закупок компании АМЕТИСТ: «На Heimtextil технологические инновации нашли свое отражение в цифровой печати на текстиле. Нестандартные материалы, сложные цвета, неповторимые орнаменты и геометрические дизайны – сложилось впечатление, что с помощью современных принтеров можно создать любые декоративные детали интерьера. В настоящее время сегмент цифровой печати переживает расцвет, и с приходом новых технологий для производителей в текстильной сфере начинается новая эпоха: в краткие сроки могут быть реализованы смелые дизайнерские идеи».
ИРОНИЯ СУДЬБЫ Многие экспозиции Heimtextil украшали кактусы, ставшие негласным символом выставки. Декоративные подушки на стендах с диковинными рыбами и птицами, удивительными обитателя - ми тропиков и саванны не могли остаться незамеченными – мир природы говорит с «человеком разумным» из городских джунглей с ироническим акцентом.





Shaped + softened/ Мягкие формы. В этом направлении однотонные текстильные решения выглядят зрелищно в союзе с активными, смелыми дизайнами.











Выставка Batimat Russia 2019 открыла новый строительный сезон. С 12 по 15 марта на территории «Крокус-Экспо» свои экспозиции представили больше 1000 компаний, 103 725 уникальных посетителей смогли оценить новые продукты, технологии и идеи в области архитектуры и дизайна.


Новости 1 - 20 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец