ВЫСТАВКА АПМТК: мебельные перспективы
Первая выставка Ассоциации поставщиков мебельных тканей и комплектующих завершилась 31 мая. В торговом комплексе «Три кита» можно было увидеть уникальные проекты в области интерьерной моды и обсудить последние бизнес-тенденции. Флагманы отрасли – компании «Аметист», Arben, «Бонлайф», «Инстрой» и «Союз-М – презентовали премьерные коллекции, которые стали ярким воплощением трендовых направлений в дизайне. О возможностях для развития и перспективах – реплики непосредственных участников события.
Александр ЛУНДИН, президент компании «ИНСТРОЙ», президент АПМТК
Домашнюю выставку Ассоциации поставщиков мебельных тканей и комплектующих (АПМТК) посетили представители мебельных производств, дизайнеры и декораторы, специалисты из регионов. Эта идея – собраться на одной территории и поработать в удобном, современном формате – давно витала в воздухе, но мы никак не могли ее реализовать. Пока утверждался состав экспонентов, выбиралось место и даты проведения выставки, уходило драгоценное время. В этом году удалось согласовать ключевые моменты в кратчайшие сроки, все наши ожидания оправдались. Наш бизнес имеет ярко выраженный сезонный характер. И выбор времени проведения очень актуален, на мой взгляд. Последние дни весны – завершение активного выставочного сезона за рубежом и, конечно же, это время накопления информации, получения актуальных знаний для российских специалистов к осеннему периоду. По горячим следам интересно обсуждать направления, в котором двигается индустрия. На осенних выставках зачастую нет того спектра мероприятий, которые необходимы нам, крупным поставщикам. Сейчас мы проговариваем алгоритмы, как превратить презентационный формат выставки АПМТК в рабочую версию с участием не только поставщиков мебельных тканей, но и представителей мебельных фабрик, торговых предприятий.
Ольга ВАРНАВСКАЯ, руководитель компании «БОНЛАЙФ»
Спонтанность, сопровождающая нас с самого начала организации выставки, сыграла положительную роль. Необычно, интересно, точно – так проходила наше первое совместное мероприятие на одном подиуме интерьерной моды. Исключительно целевые посетители, множество действующих клиентов, многие из которых добирались издалека, насыщенная деловая программа. Не было ощущения конкурентной борьбы за каждого посетителя: открытое пространство экспозиции стало символом столь же открытых отношений между всеми поставщиками материалов и комплектующих для мебели. Яркие ткани, нетривиальные идеи, неформальное общение: мы получили множество позитивных откликов от гостей стенда. Наши дороги пересеклись в «Трех китах»: отличный повод говорить на важные и интересные темы, презентовать новинки, делиться последними новостями с коллегами по цеху, обсуждать будущие проекты. Из перспектив: ежегодное проведение выставки как важной составляющей комплексного развития отрасли в целом.
Наталия ЖУРАВЛЕВА, руководитель отдела маркетинга компании АМЕТИСТ
Выставка прошла плодотворно, оставив самые положительные впечатления. По аналогии с клубными, закрытыми мероприятиями, коллективная экспозиция в ТЦ «Три кита» стала уникальной территорией в диалоговом режиме: здесь можно было посмотреть новинки, пообщаться с клиентами, подготовиться к мебельному сезону. Подчеркнуто рабочая атмосфера выставки перекликалась с динамичной деловой программой: на бизнес-конференции обсуждались важные проблемы мебельного рынка в сфере менеджмента и дизайна. Очень важно, что целевая аудитория, на которую мы рассчитывали, посетила выставку. Отдельной благодарности заслуживает работа руководства ТЦ «Три кита»: первый, экспериментальный вариант коллективного подиума, на мой взгляд, оказался удачным и сбалансированным. Из перспектив: возможное расширение пула экспонентов, трансформация демонстрационной модели в полноценный выставочный формат. На время проведения выставки АПМТК у мебельщиков появится возможность пригласить своих дилеров, поставщики мебельных материалов, в свою очередь, представят трендовые новинки. Коллаборация участников АПМТК, продавцов и производителей мебели – логичный, нетривиальный вариант отраслевой выставки, которая будет интересна широкому кругу участников и посетителей.
Анатолий ГРУ, президент компании ARBEN
Ассоциация поставщиков мебельных тканей и комплектующих, активным участником которой является компания ARBEN, и торговый комплекс «Три кита» провели не просто выставку, а масштабное деловое мероприятие. Эффективность такого формата, на наш взгляд, весьма высока. Событие привлекло внимание широкого круга профессионалов – и оптовиков, и дизайнеров, и частных клиентов, и журналистов. Для нашей компании это была отличная возможность представить коллекции мебельных тканей, а также наш новый проект – интерьерные решения ARBEN.DECOR MAGIC. Идея легкого и быстрого преображения жилого пространства сегодня очень актуальна и востребована рынком. Совместные проекты с торговым комплексом «Три кита» представляют для нас большой интерес, так как это та площадка, где мы встречаемся не только с деловыми партнерами, но и с нашими непосредственными потребителями. Мы считаем, что такие выставки-конференции позволяют нашей отрасли активно развиваться и расти, обмениваться опытом и выстаивать цивилизованные конкурентные отношения.
Екатерина КОРНИЛОВА, руководитель московского отдела продаж компании «СОЮЗ-М»
Двухдневный формат мероприятия обеспечил рабочую атмосферу, концентрированное и результативное общение. Благодаря комплексной подаче новинок, у специалистов фабрик складывалось точное понимание, из каких материалов формировать ассортимент к сезону. На ноябрьской отраслевой выставке не у всех клиентов есть время проработать новинки и изучить спрос поставщиков в силу загруженности на подиумах. Не было частных лиц и праздных посетителей, только профессиональные контакты. Отмечу великолепную деловую программу: все темы, прозвучавшие в конференц-зоне, были актуальны. Логистическая доступность и наличие парковки сыграли не последнюю роль для всех участников мероприятия. Рассчитываем на то, что выставка АПМТК будет проходить ежегодно как ожидаемое, резонансное событие для всех профессионалов мебельного рынка.