Мнение эксперта
Евгений Шаманский: «В бизнесе я делаю ставку на культурное качество!»
Мебельная фабрика «МООН» – это современная компания, оснащенная по последнему слову техники. Модельный ряд предприятия, постоянно обновляемый благодаря собственному конструкторскому бюро, помогает потребителю создать индивидуальное жилое пространство. Руководителем и создателем «МООН» является Евгений Владимирович Шаманский, талантливый предприниматель и обладатель уникального хобби, никак не связанного с мебельной отраслью.– Евгений Владимирович, с чего началась фабрика «МООН»?
– Ничто не предвещало появления этогопредприятия: не было ни планов, ни даже предпосылок. Была нужда в средствах, которая и толкнула меня на рукотворчество. Мне был нужен диван, но вместо него оказались под рукой кое-какие деревянные детали, ткань и немного мелочей, которые и стали впоследствии мягкой мебелью.
– И этих деталей оказалось достаточно?
– Процесс производства мягкой мебели проще, чем Вы думаете.
– Диван все еще «живет» в Вашем доме?
– Я его почти сразу продал – сосед уговорил. А себе я сделал еще один, затем еще... Так и втянулся.
– И сколько лет Вашей зависимости?
– В этом году «МООН» отпразднует свое девятнадцатилетие.
– Это уже совершеннолетие.
– Теперь «МООН» – совсем другое предприятие, нежели десять лет назад, – крупное, цивилизованное и... на 100% легальное. Специализация компании – мягкая мебель среднего ценового сегмента.
– И все-таки, почему Вы решили заняться мягкой мебелью?
– Если бы девятнадцать лет назад мне понадобился не диван, а шкаф, возможно, я сейчас производил бы корпусную мебель. Но мне нужен был диван.
– Какие преимущества, на Ваш взгляд, имеет фабрика по сравнению с другими предприятиями мебельного рынка?
– Наше предприятие – это, прежде всего, определенная культура и качество продукции. По мнению нашего потребителя, – и конечного, и посредников-оптовиков, наш сервис имеет высокий уровень. В бизнесе я делаю ставку на культурное качество. Ведь если говорить о материалах, которые используются для производства мягкой мебели, то все производители комплектуются у одних и тех же поставщиков. Мягкая мебель от «МООН» производится на высокотехнологичном оборудовании профессионалами высокой
квалификации. На мой взгляд, это и есть непременная составляющая качественного продукта.
– Расскажите о Вашей команде. Есть ли в коллективе люди, с которыми Вы начинали свой путь в бизнесе?
– Из первого состава компании осталось немного сотрудников. Сегодняшний «МООН» – это коллектив молодых энергичных энтузиастов своего дела. Возраст топ-менеджмента – до тридцати лет. Мне нравится новое поколение своей прогрессивностью, ответственностью, трудолюбием и компетентностью.
– Как складываются отношения в коллективе?
– Отношения в компании абсолютно позитивные, деловые, способствующие эффективному взаимодействию. Если я вижу какие-то недоработки, то стараюсь обсуждать их на собрании, в котором участвуют и руководители, и их подчиненные. Таким образом, исключается вероятность испорченного телефона.
– Считаете ли Вы «МООН» успешным предприятием?
– Безусловно, я считаю свое предприятие успешным, но это трудный успех. Я уже говорил о том, что «МООН» работает на рынке цивилизованно, а это предполагает отсутствие двойной бухгалтерии и всех тех «серых» инструментов, которыми пользуются некоторые мебельные предприятия, чтобы удержаться «на плаву». Конечно, конкурировать с ними очень тяжело. Если бы можно было работать в равных условиях, «МООН» был бы еще успешнее. Кроме задачи «выжить» стоит еще задача «развиваться». Можно существовать и без развития, и даже какое-то время неплохо зарабатывать, но тогда под угрозу ставится будущее предприятия. А «МООН» работает над тем, чтобы не только быть здесь и сейчас, но и через двадцать лет.
– Я слышала о Вашем хобби. Расскажите о нем нашим читателям.
– Я коллекционирую старинные автомобили, вернее автомобили далеких советских времен. Я и мои единомышленники ищем уникальную технику, которая затерялась во времени во многих местах разных стран мира. Чтобы ее отыскать,
приходится летать, нырять, ползать и копать, копать...
– Нужно еще узнать, куда лететь и где нырять.
– Для того чтобы получить информацию существует много источников: архивы, сведения геологов, альпинистов и людей, которые в курсе того, чем мы занимаемся. Так и появляются в коллекции механические единицы.
– Назовите Вашу первую механическую единицу в коллекции.
– ГАЗ-51. С этой техникой у меня связаны детские воспоминания. Когда мне было семь лет, я прочел книжку, которая называлась «Про гаечку». Там в занимательной форме описывалась жизнь обычной гаечки, рассказывалось о том, где находит применение это крепежное изделие. В качестве примера был представлен грузовой автомобиль ГАЗ-51. Он мне так понравился, что я решил обязательно обзавестись им, когда вырасту. Стоит отметить, что он и сейчас мне очень нравится. Но приобрел я его тогда, когда моему младшему сыну исполнилось чуть больше года. Кажется, совсем недавно это было – каких-то двенадцать лет назад.
– Сколько единиц насчитывает Ваша коллекция сегодня?
– Не могу сказать точно. Порядка тридцати единиц советской техники, в коллекции спортивных машин – тридцать пять автомобилей, и около сотни мотоциклов.
– Где предполагается хранить это богатство?
– Сейчас я заканчиваю строительство музея в городе Мытищи. В мае планирую переезжать, а в июне уже открою экспозицию советской техники.
– Расскажите немного о своей семье.
– Я женат, имею двоих сыновей. Старшему – двадцать два года, младшему – тринадцать.
– Планируете передать им свой бизнес и хобби?
– Конечно, мне, как и любому отцу, хочется, чтобы дети продолжили мое дело. Но я не вправе навязывать им свое желание, равно как и свои игрушки. Пусть идут по жизни свои путем!
– Как жена относится к ритму Вашей жизни?
– Не думаю, что он ей пришелся по душе, но она относится с пониманием и с уважением, да и привыкла уже за столько совместно прожитых лет.
– Вы считаете себя счастливым человеком?
– Конечно! Мне сорок три года, я здоров, имею прекрасную семью и занимаюсь тем, что мне нравится. Это ли не счастье?

07.04.2021
Группа «Аметист» — одна из немногих вертикально интегрированных структур в российской мебельной отрасли.

10.01.2020
Чего хотят постмиллениалы? Куда уходят бренды? Зачем думать об устойчивом развитии, текстильных трендах и работать для своих клиентов 24/7 в бесперебойном режиме? Кто убил традиционный маркетинг и насколько драматично влияние цифровых аборигенов на мебельный рынок?

20.12.2019
Дизайнером 2020 года, по версии Maison&Objet, стал Майкл Анастассиадес, британский дизайнер кипрского происхождения.

12.12.2019
Сергей Гравчиков – ведущий дизайнер молодой
российской компании UNIKA MØBLÄR. Миссия бренда – сделать дизайн доступным, а
интерьер – креативным.

05.12.2019
Как поменялся обычный потребитель за последние несколько лет? Зачем предлагать что-то большее, чем просто продукт? Почему там, где эксперт видит различие, новичок видит одно только сходство?

10.10.2019
По оценкам аналитиков, объем российского рынка интернет-торговли в 2019 году достиг 1,7 трлн рублей. Это один из самых стабильно и быстро растущих сегментов, игнорирующий стагнацию или даже падение других традиционных каналов.

23.09.2019
Мебельный сезон – в самом разгаре. Какие цвета и фактуры набирают популярность, а какие покидают модную авансцену? Как сочетать между собой трендовые оттенки?

05.09.2019
Гаджетизация всё сильнее охватывает нашу жизнь, и мебельная отрасль не исключение. Какие устройства сегодня монтируют в мебель?

23.07.2019
Генеральный директор компании «Аметист» Лариса Леванович убеждена, что огромные резервы для роста и обновления бизнеса скрыты в корпоративной культуре, проверенных практикой управленческих технологиях и... чтении хороших книг.

Компания Andrea более двадцати лет занимается производством диванов, которые выделяются на фоне привычных моделей российского масс-маркета. Современным дизайн, модульное исполнение, персонализированная функциональность соответствуют текущей технологичности и индивидуальным запросам покупателей.

В течение всего 2018 года усиливалась тенденция омниканальности, развитие взаимодействия онлайн и оффлайн, как пример – повышение мобильного трафика на сайты и снижение органического трафика в магазинах.

Генеральный директор компании «Кухонный двор» превратил производство кухонь в искусство. Профессиональная история в деталях – в интервью с Юрием Титовым, который считает, что в основе личного и делового успеха – постоянное движение, смелость в принятии решений и уверенность в своих силах и в завтрашнем дне.
В 2018 году фабрике «Добрый стиль» исполняется четверть века. В 2013 году компания, которая была лидером российского мебельного рынка, переживает «клиническую смерть». Мало кто верил, что новым владельцам удастся спасти фабрику. Однако, жизнь «Доброго стиля», начавшаяся после краха, оказалась насыщенной и успешной.

Мебельная фабрика O’Prime – динамично развивающаяся компания, которая входит в пятерку лучших производителей мягкой мебели в России. Цифры, которые о многом говорят: 11 лет работы на рынке, 141 фирменный магазин и 11 салонов на стадии открытия. Ежегодно компания выпускает 11 000 диванов. Жители восьмидесяти девяти регионов России и стран ближнего зарубежья используют эксклюзивную мебель O'Prime. Мы встретились с генеральным директором перспективной компании, чтобы поговорить о факторах успеха и ближайших планах на будущее.

Осень – время активной подготовки к главной для отечественных
мебельщиков выставке, открывающей новый деловой сезон и подводящей итоги
интенсивной работы в течение года. «Мебель» на Красной Пресне – исключительное
мероприятие для всех профессионалов мебельного бизнеса, которое нельзя
пропустить.

Накануне 25-летия АМЕТИСТ и 15-летия VIA FERRATA успешный предприниматель, первопроходец российского бизнеса, говорит об основных вехах деятельности группы компаний и о направлениях развития в ближайшей перспективе. А также о том, почему серьезный бизнес и серые схемы – вещи несовместные, в чем главное предназначение мебельных альянсов и как инвестировать в будущее, нарушая закон Парето и применяя революционные технологии.

Франко и Луиза Бонин, владельцы и бессменные руководители компании VIBO, посетили в октябре с рабочим визитом офис компании АМЕТИСТ. В напряженном графике переговоров и встреч чета Бонин нашла время пообщаться с редактором и ответить на несколько вопросов.
Итальянская компания Vibo была основана в 1979 году. В настоящее время предприятие известно не только в Италии, но и за ее пределами как один из самых крупных в Европе производителей комплектующих высокого класса для кухонной мебели и шкафов-купе.
Итальянская компания Vibo была основана в 1979 году. В настоящее время предприятие известно не только в Италии, но и за ее пределами как один из самых крупных в Европе производителей комплектующих высокого класса для кухонной мебели и шкафов-купе.

Уже больше 20 лет Маурицио Фрецца одну половину своего времени проводит в Италии, а другую – в России. На родине он руководит предприятием, изготавливающим мебель на заказ, а у нас представляет несколько итальянских компаний. Сказать, что синьор Маурицио интересный собеседник – значит не сказать ничего.

Фабрика Rival, основанная в 1996 году, входит в десятку крупнейших предприятий мебельного бизнеса и занимает одну из лидирующих позиций среди компаний полного цикла.
Новости 1 - 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец