Мнение эксперта
Франко Бонин: свой успех мы делим с партнерами
– Господин Франко, как распределяются обязанности в Вашем семейном предприятии?– Я являюсь президентом компании и занимаюсь, в основном, индустриализацией фабрики, а также продажами. Моя жена Луиза курирует производство и закупки. Недавно в команду Vibo пришел наш с Луизой сын Франциско. Ему двадцать лет и он еще не завершил образование, но уже горит желанием приносить пользу компании. Как истинный Бонин, он учится и работает. Мы с женой уверены, что наш сын станет достойным продолжателем семейного бизнеса, ведь он вырос на фабрике. Иногда в семейном круге мы шутливо называем Франциско вторым ребенком в семье, а первым для нас является Vibo.
– В каком возрасте Вы открыли свой бизнес?
– Нам с Луизой было по 20 лет. Мы многого не знали, о некоторых вещах получали информацию в процессе производства. Совершали ошибки, исправляли их...
– Остается ли время на хобби?
– Конечно, ведь своему хобби я посвящаю все свое рабочее время! Мое основное хобби – это Vibo. А второстепенные увлечения такие же, как и у всех, наверное, – путешествия, горные лыжи...
– Возможно, именно благодаря тому, что работа является хобби, и объясняется успешность Вашего предприятия?
– В какой-то степени, да, но этого не достаточно. По моему мнению, очень важно верить в свой бизнес и делать его со страстью, даже с некоторой долей одержимости. Наша семья всегда стремилась, во что бы ни стало, к поставленной цели. А цель была так высоко, что, я думаю, мы еще ее не достигли. И это замечательно! У нашего бизнеса есть возможность развиваться и обновляться. Я уверен в своем продукте, который уважают миллионы потребителей во всем мире, а это – самое важное для производителя.
– Ваше предприятие имеет несколько очень важных сертификатов. Некоторые из них являются лишь мечтой для некоторых производителей.
– Да, это так. К числу наших достижений в этом плане можно отнести сертификат UNO EN ISO 14001, свидетельствующий о соответствии предприятия международным стандартам мировых экологических требований. Очень важен для нас и другой сертификат – SA 8000, подтверждающий то, что в компании функционирует система социального и этического менеджмента. Это очень важные документы. Они свидетельствуют о том, что не только Vibo соблюдает все экологические и этические нормы организации бизнеса, но также и поставщики сырья, территориально находящиеся в Европе. Этический сертификат никогда (в настоящее время) не смогут получить пред-приятия, сотрудничающие с Китаем, ведь там зачастую используют детский труд.
– Сотрудники Vibo, вероятно, очень гордятся тем, что работают на ТАКОМ предприятии.
– Сотрудники нашей компании – это наша семья. В настоящее время на предприятии работают 130 человек. Мы несем ответственность за людей и их будущее.
– Как Vibo переживает периоды экономической нестабильности?
– Самый простой и действенный метод выстоять в такие периоды – это производить качественную продукцию. Важно также соблюдать морально-этические нормы, иметь серьезный подход к производству и партнерству, быть открытыми, вернее, честными с партнерами.
– Когда началось и как развивается партнерство с АМЕТИСТ?
– Так сразу и началось! Буквально с образования АМЕТИСТ СК. Отношения начались, как большая страсть – со скандала (Смеется). Примерно так начинались наши отношения с женой. Это означало только одно – сотрудничество будет долгим и продуктивным. Если в отношениях нет места конфликтам, то эти отношения не имеют перспектив. Наши с АМЕТИСТом ссоры носили конструктивный характер.
– Vibo в рамках экспозиции компании АМЕТИСТ участвует в выставке «Мебель-2011». Какие задачи Вы ставите?
– Во-первых, показать свои новинки: системы выдвижения, системы для гардеробных комнат. Также нам интересно продвижение на российском рынке изделия из металлического прута, имеющего овальное сечение. Надеемся, что новейшие технологии помогут значительно увеличить оборот компании. А самое, наверное, важное – это обеспечение емкого российского рынка качественными изделиями в стильном дизайне.
– Господин Франко, несколько пожеланий российским производителям.
– Пожеланий много, но хотелось бы выделить наиболее существенные из них: соблюдать в своем производстве экологические и этические нормы, любить свою работу и людей, которые на них работают. Это поможет сделать мир совершеннее, а природу чище.
– То есть вести себя в полном соответствии с миссией компании Vibo?
– У продукции бренда Vibo тоже есть миссия – сделать использование пространства внутри кухонной мебели оптимальным. Это гарантирует ее успешность, а успех нашей компании делают наши партнеры.

07.04.2021
Группа «Аметист» — одна из немногих вертикально интегрированных структур в российской мебельной отрасли.

10.01.2020
Чего хотят постмиллениалы? Куда уходят бренды? Зачем думать об устойчивом развитии, текстильных трендах и работать для своих клиентов 24/7 в бесперебойном режиме? Кто убил традиционный маркетинг и насколько драматично влияние цифровых аборигенов на мебельный рынок?

20.12.2019
Дизайнером 2020 года, по версии Maison&Objet, стал Майкл Анастассиадес, британский дизайнер кипрского происхождения.

12.12.2019
Сергей Гравчиков – ведущий дизайнер молодой
российской компании UNIKA MØBLÄR. Миссия бренда – сделать дизайн доступным, а
интерьер – креативным.

05.12.2019
Как поменялся обычный потребитель за последние несколько лет? Зачем предлагать что-то большее, чем просто продукт? Почему там, где эксперт видит различие, новичок видит одно только сходство?

10.10.2019
По оценкам аналитиков, объем российского рынка интернет-торговли в 2019 году достиг 1,7 трлн рублей. Это один из самых стабильно и быстро растущих сегментов, игнорирующий стагнацию или даже падение других традиционных каналов.

23.09.2019
Мебельный сезон – в самом разгаре. Какие цвета и фактуры набирают популярность, а какие покидают модную авансцену? Как сочетать между собой трендовые оттенки?

05.09.2019
Гаджетизация всё сильнее охватывает нашу жизнь, и мебельная отрасль не исключение. Какие устройства сегодня монтируют в мебель?

23.07.2019
Генеральный директор компании «Аметист» Лариса Леванович убеждена, что огромные резервы для роста и обновления бизнеса скрыты в корпоративной культуре, проверенных практикой управленческих технологиях и... чтении хороших книг.

Компания Andrea более двадцати лет занимается производством диванов, которые выделяются на фоне привычных моделей российского масс-маркета. Современным дизайн, модульное исполнение, персонализированная функциональность соответствуют текущей технологичности и индивидуальным запросам покупателей.

В течение всего 2018 года усиливалась тенденция омниканальности, развитие взаимодействия онлайн и оффлайн, как пример – повышение мобильного трафика на сайты и снижение органического трафика в магазинах.

Генеральный директор компании «Кухонный двор» превратил производство кухонь в искусство. Профессиональная история в деталях – в интервью с Юрием Титовым, который считает, что в основе личного и делового успеха – постоянное движение, смелость в принятии решений и уверенность в своих силах и в завтрашнем дне.
В 2018 году фабрике «Добрый стиль» исполняется четверть века. В 2013 году компания, которая была лидером российского мебельного рынка, переживает «клиническую смерть». Мало кто верил, что новым владельцам удастся спасти фабрику. Однако, жизнь «Доброго стиля», начавшаяся после краха, оказалась насыщенной и успешной.

Мебельная фабрика O’Prime – динамично развивающаяся компания, которая входит в пятерку лучших производителей мягкой мебели в России. Цифры, которые о многом говорят: 11 лет работы на рынке, 141 фирменный магазин и 11 салонов на стадии открытия. Ежегодно компания выпускает 11 000 диванов. Жители восьмидесяти девяти регионов России и стран ближнего зарубежья используют эксклюзивную мебель O'Prime. Мы встретились с генеральным директором перспективной компании, чтобы поговорить о факторах успеха и ближайших планах на будущее.

Осень – время активной подготовки к главной для отечественных
мебельщиков выставке, открывающей новый деловой сезон и подводящей итоги
интенсивной работы в течение года. «Мебель» на Красной Пресне – исключительное
мероприятие для всех профессионалов мебельного бизнеса, которое нельзя
пропустить.

Накануне 25-летия АМЕТИСТ и 15-летия VIA FERRATA успешный предприниматель, первопроходец российского бизнеса, говорит об основных вехах деятельности группы компаний и о направлениях развития в ближайшей перспективе. А также о том, почему серьезный бизнес и серые схемы – вещи несовместные, в чем главное предназначение мебельных альянсов и как инвестировать в будущее, нарушая закон Парето и применяя революционные технологии.

Уже больше 20 лет Маурицио Фрецца одну половину своего времени проводит в Италии, а другую – в России. На родине он руководит предприятием, изготавливающим мебель на заказ, а у нас представляет несколько итальянских компаний. Сказать, что синьор Маурицио интересный собеседник – значит не сказать ничего.

Мебельная фабрика «МООН» – это современная компания, оснащенная по последнему слову техники. Модельный ряд предприятия, постоянно обновляемый благодаря собственному конструкторскому бюро, помогает потребителю создать индивидуальное жилое пространство. Руководителем и создателем «МООН» является Евгений Владимирович Шаманский, талантливый предприниматель и обладатель уникального хобби, никак не связанного с мебельной отраслью.

Фабрика Rival, основанная в 1996 году, входит в десятку крупнейших предприятий мебельного бизнеса и занимает одну из лидирующих позиций среди компаний полного цикла.
Новости 1 - 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец