На мобильную версию

Интернет-магазин:

8(499) 938-85-69

8(800) 350-73-62

(физические лица)
(8800 звонок бесплатный)

Центральный офис:

8(495) 961-35-15

(юридические лица, ИП)

 Обратный звонок

Шоу-рум:

8(499) 406-05-22 м. Пражская

8(499) 406-05-27 м. Сокол

Геннадий Залескин: «Всегда будет то, что можно улучшить!»

Профессиональное досье
Родился в городе Борзя Читинской области. Рос и учился в Саратове. Образование: менеджемент гостиничного, ресторанного и туристического дела, открытый университет MBA.
Мебельная фабрика O’Prime – динамично развивающаяся компания, которая входит в пятерку лучших производителей мягкой мебели в России. Цифры, которые о многом говорят: 11 лет работы на рынке, 141 фирменный магазин и 11 салонов на стадии открытия. Ежегодно компания выпускает 11 000 диванов. Жители восьмидесяти девяти регионов России и стран ближнего зарубежья используют эксклюзивную мебель O'Prime. Мы встретились с генеральным директором перспективной компании, чтобы поговорить о факторах успеха и ближайших планах на будущее.
  
– Как складывался Ваш путь в мебельный бизнес? Что привело в профессию?
– В профессию пришел случайно. Строил карьеру в ресторанном бизнесе. Когда один из моих друзей пригласил меня поработать в продажах на крупном мебельном производстве, согласился не раздумывая. Стало интересно приобрести новый опыт, избавиться от наработанных шаблонов и расширить горизонты (предприятие работало по всей России и СНГ).
  
– История фабрики берет свое начало в 2006 году. О каких этапах ее развития стоит сказать?
– Мебельная фабрика O’Prime (в прошлом – «Априори», прим. ред.) за одиннадцать лет работы на рынке мягкой мебели завоевала хорошую репутацию среди дилеров. В2B-партнеры говорят о высоком качестве продукции, признают её конкурентоспособной и рентабельной. В начале своего пути мы были ориентированы на торговые сети, куда поставлялся довольно сжатый ассортимент. По-настоящему важным, переломным для предприятия моментом стал отказ от сетевой зависимости и начало развития собственной дилерской сети, и как следствие – расширение предлагаемого ассортимента, основанного уже на собственных маркетинговых исследованиях. Фабрика начинает активно участвовать в мебельных выставках: за девять лет мы не пропустили ни одной из них. Каждый год мы работаем над тем, чтобы представить новые дизайнерские и функциональные решения.

– В какой момент фабрика «Априори» из Саратовской области стала компанией с амбициозным именем O’Prime?
– Комплексный ребрендинг состоялся на выставке «Мебель» в 2016 году. Фабрика предстала в обновленном образе, сменив не только имя, но и систему позиционирования. Мы хотели вывести на рынок новый розничный бренд в средне-высоком ценовом сегменте: лаунж-модели мягкой мебели с броским, нетривиальным дизайном привлекли внимание экспертов рынка. Концепция лаконичной простоты стала идеальной для смены имиджа. А название O'Prime (в переводе с английского prime – превосходный, главный, основной – прим. ред.) логически завершило новый образ: с этим словом отчетливо ассоциировалось бескомпромиссное качество премиального продукта.

– Как сказался ребрендинг на ассортиментной политике?
– Сейчас ассортимент торговой марки O'Prime включает в себя 29 моделей диванов в средних и высоких ценовых сегментах. Стратегия работы ориентирована на дилеров и розничные сети. Производство сотрудничает с сетями Hoff и Kare Design. Для сети компании Hoff производится коллекция частного бренда Esta, которая включает семь оригинальных моделей. Для работающих в России магазинов Kare Design фабрика поставляет модель дивана «Infinity» – настоящий мебельный бестселлер. За годы работы компании производство мебели вышло на совершенно иной уровень взаимодействия. Выстроились долгосрочные партнерские отношения с поставщиками тканей, механизмов и других компонентов для мягкой мебели со всего мира.

– Какая динамика роста у фирменной сети в последнем квартале?
В конце 2017 года рост был особенно эффективным: каждый месяц мы открывали по две-три площадки. На сегодня мебель O’Prime представлена во всех городах-миллионниках и в некоторых городах с населением до 600 тысяч человек. Руководство фабрики задается глобальной целью не только расширить дилерскую сеть, но и помочь существующим партнерам качественно улучшить свой бизнес.

– Фабрике хватает производственных мощностей для реализации задуманных планов?
– Производственно-складской комплекс в Энгельсе занимает 22 тысячи кв. м. На данный момент компания готовится к вводу в эксплуатацию дополнительных производственных площадей. В результате реконструкции производственный комплекс существенно вырастет.

– Франшиза O’Prime привлекательна для инвесторов. Что входит в программу поддержки франчайзи?
– К идее продвижения в виде «франшизы» мы обратились в конце прошлого лета, а к ноябрьской выставке в Москве этот проект уже успешно работал. Слово «франшиза» – это скорее дань современному диалекту. Мы предлагаем человеку полный пакет, включающий в себя помощь в подборе помещения, найме и обучении персонала, рекламное сопровождение и т.д. И, что самое важное, безвозмездно (никаких роялти и паушальных взносов). Франчайзи не нужно думать об оформлении магазина, самому глубоко изучать рынок, разрабатывать маркетинговую поддержку, потому что мы обеспечиваем наших партнеров всеми данными. При открытии мебельного салона O'Prime 70% вложений идет на приобретение выставочных образцов мебели. Минимум персонала и заказной характер торговли позволят снизить издержки. Мы не оставляем наших партнеров наедине с проблемами развития и продвижения собственного дела. Франшиза O'Prime – это отличный выбор как для начинающего бизнесмена, так и для опытного продавца мягкой мебели.

– Некоторые российские мебельные компании в настоящее время активно осваивают зарубежные рынки. Вы планируете работать на экспорт?
– Наша компания вошла в состав российской экспозиции на крупнейшей специализированной выставке мебели, интерьера и дизайна в странах Ближнего Востока – Index 2018, прошедшей в Дубае с 26 по 29 марта. Мероприятие показало, что наш продукт востребован в ближневосточном регионе и северной Африке. На выставке были представлены две новинки O'Prime – диваны Monako и Ritz, которые уже получили высокие оценки от наших ближневосточных коллег. Емкость рынка высокая, рынок стабильный. Также отмечу, что в этом году стартовал переговорный процесс с одной из крупнейших из европейских сетей Ewald Schilling. Поэтому экспортное направление является актуальным для нашей компании и в ближайшее время будет плотно прорабатываться.
– Какие факторы успеха предприятия позволили компании войти в пятерку лучших производителей мягкой мебели? С какими сложностями пришлось столкнуться? И как получилось их преодолеть на волне последнего кризиса?
– Ключевой фактор успеха – ежедневный командный труд, помноженный на свежесть и смелость идей. Достаточно интересным стал 2014 год со своими «финансовыми сюрпризами». Считаю, у нас в немалой степени получилось реализовать, пропагандируемую из каждого канала массовой информации идею ипортозамещения. Мы стараемся предложить потребителю порой лучший продукт по качеству и ни в чем не уступающий по дизайну и само собой за объективную стоимость.

– Какими преимуществами обладает компания в сравнении с зарубежными производителями?
– Чтобы успешно конкурировать с импортными товарами и, безусловно, достойной продукцией ведущих игроков российского рынка, нужно соответствовать потребностям покупателей в данном сегменте. Необходимо чутко отслеживать все тенденции зарубежного и отечественного рынков. Наши специалисты постоянно посещают все международные отраслевые события, чтобы быть в курсе трендовых направлений и трансформировать их в востребованное предложение для конечных покупателей. И, конечно же, мы уделяем особое внимание качеству выпускаемой продукции, поэтому осуществляем контроль качества на каждом этапе производства, начиная с входного контроля на материалы и комплектующие, применяемые в изготовлении.

– На что делает ставку руководство компании при разработке продукта? Что выделяет компанию среди конкурентов?
– Большое число существующих мебельных предприятий начинало свою деятельность, и набирали «силу» в условиях пустого, голодного рынка и сверхприбылей. Внимание на оптимизацию бизнес-процессов и оптимальности использования ресурсов у многих отходило на второй план. На многих предприятиях это породило ряд проблем, с которыми они вынуждены разбираться сегодня, тратя на это немалые ресурсы. Мы вступили в борьбу в условиях относительно насыщенного рынка, поэтому были вынуждены сразу выстраивать максимально эффективное производственное предприятие. Проведенная работа над такими показателями, как эффективное использование площадей, периоды оборачиваемости материалов на складах, качество (а как следствие – практически отсутствует брак) и сокращение циклов незавершенного производства позволила нам предлагать нашим партнерам предельно короткие сроки изготовления мебели по индивидуальному заказу (всего 2 недели). Эффективное производство позволяет сегодня нам сосредоточиться на таких вопросах, как расширение рынков сбыта и увеличение продуктового портфеля.

– В дизайн-бюро компании – российские специалисты? Чем руководствуются дизайнеры при разработке и внедрении мягкой мебели? Как вы адаптируете зарубежные тенденции в дизайне, чтобы создать востребованный продукт конкретно для российских потребителей?
– У нас есть опыт взаимодействия с европейскими дизайнерами, и мы периодически к нему возвращаемся, но львиную долю идей генерируют и воплощают наши специалисты. Пожалуй, все лучшее, что на сегодня присутствует в мебельном дизайне команда талантов и профессионалов конструкторского бюро фабрики делает эргономичным и функциональным, естественно, опираясь на требования и пожелания российского покупателя. Диваны O'Prime – это комфорт, стиль, надежность и уникальность.

– Какие перспективные направления в развитии компании вы выделяете?
– Считаю, что точки роста можно находить практически во всем: в оптимизации производственных процессов, в работе с себестоимостью продукции, в совершенствовании качества оказываемых нами услуг и сервиса. Нет ничего идеального в нашем мире – так что всегда будет то, что можно улучшить!
Александр Кузьмин: «Сознание определяет бытие!»

Генеральный директор компании PERRINO – сам себе гений, человек амбициозный и характерный. Эффективно управляя крупнейшей компанией по производству матрасов и товаров для сна, он доказывает себе и окружающим, что быть создателем успешного бизнеса в России значит масштабно мыслить, интуитивно чувствовать и быть готовым к мгновенным изменениям. «Чем хуже, тем лучше» – таков девиз предпринимателя, который не привык почивать на лаврах и использует любую возможность, чтобы вырасти над собой.
Олег Нумеров:  «Вместе мы можем больше!»

В 2017 году Ассоциация мебельной и деревообрабатывающей промышленности отметит свое 20-летие. Эта добровольная, некоммерческая организация консолидирует усилия общества по преодолению кризисных явлений и проблем отрасли. Какие перемены происходят в мебельной сфере благодаря усилиям Ассоциации, узнали из беседы с ее генеральным директором Нумеровым Олегом Николаевичем. 


Новости 21 - 22 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Корзина
0
0

1

Telegram