Интернет-магазин:

8(499) 924-68-97

8(800) 600-10-76

(физические лица)
(звонок бесплатный)

Центральный офис:

8(495) 961-35-15

8(495) 787-54-90

(юридические лица, ИП)

 Оставить отзыв

Шоу-румы:

8(499) 406-05-27 м. Сокол

8(499) 406-05-22 м. Нагатинская

Елена Строганова: «В тренде – все оттенки саванны»

Елена Строганова - дизайнер по направлению материалы для мебели компании "Аметист"

Мебельный сезон – в самом разгаре. Какие цвета и фактуры набирают популярность, а какие покидают модную авансцену? Как сочетать между собой трендовые оттенки? Без каких декоративных элементов не обойтись при оформлении интерьера? И за какими тканями будущее? Об этом и многом другом мы поговорили с дизайнером компании «Аметист» Еленой Строгановой.

– Какие цветовые решения сейчас актуальны?

– В европейских тканях присутствует аскетизм, и мебель становится всё более нейтральной. На российском рынке эта тенденция также обнаруживает себя, но, помня о том, что у нас северная страна, где так мало солнца, без ярких акцентов никак не обойтись. Нам жизненно необходим цвет. На мировых подиумах актуальны цвета африканских все оттенки саванны: коричневая палитра оттеняется цветами мокрого песка, нюдовые тона работают в паре с глубокими охровыми оттенками. Мода на российских подиумах немного запаздывает. Поэтому все оттенки станут по-настоящему популярны в следующем году. Сейчас неподдельный интерес вызывают все вариации природной гаммы, востребованы оттенки зеленой и синей палитр; аквамариновые тона и оранжевые вкрапления ослепляют своей жизнерадостностью в нордических интерьерах. Для современных людей, пребывающих в состоянии хронической усталости и бесконтрольного стресса, важно подбирать цвета, которые обладают релаксирующим эффектом. Чем ближе к природе, тем больше сил для восстановления. В целом, сегодня не стоит строго придерживаться рекомендаций мировых экспертов по колористике, чтобы создать по-настоящему современный и уютный интерьер. Важно миксовать различные оттенки, добавляя индивидуальности пространству.

оттенки-саванны.jpg

– Без каких декоративных решений не обойтись при оформлении интерьера?

– Если мы говорим о декоре, то, конечно же, это интерьерные ковры, которые триумфально вернулись. Мягкая мебель не может быть сама по себе, она выступает на фоне различных предметов интерьера. И именно интерьерные ковры способны с успехом завершают декоративную композицию. Ковер нейтральных оттенков, без ярко выраженного дизайна станет великолепным компаньоном мебели сложных форм с эффектной обивкой, смелых мебельных ансамблей. И наоборот: лаконичные интерьеры со скандинавским акцентом эффектные декоративные элементы с геометрическими паттернами или цветочными дизайнами способны преобразить до неузнаваемости. Наша линейка интерьерных ковров AmetistHOME создавалась с учетом комбинаторики с коллекциями материалов компании «Аметист». Мебельная обивка – декоративные подушки – интерьерный ковер – интерьерные картины: живой, подчеркнуто индивидуальный интерьер получается тогда, когда вы связываете воедино несколько элементов.

Мебель-в-цвете-саванны.jpg

– Какие фактуры востребованы сейчас?

– Сейчас на пике всё, что связано с бархатистыми фактурами. Приятные на ощупь велюры и микрофибры с разными видами ворса, в разных ценовых сегментах. Велюр с натуральными волокнами в своем составе либо велюр из высокотехнологичного полиэстера. Актуальны фактуры рогожки: объемные, плоские, крупнофактурные, мелкофактурные, с добавлением натуральных волокон или без них. Отмечу текстиль с металлизированными нитями. Нам не хватает не только цвета, но и блеска, и сверкающий в своем великолепии текстиль с люрексовой нитью добавит роскоши и блеска холодным пространствам.

D6bSq2WWAAMscBi.jpg

– На что важно обратить внимание при выборе материалов?

– В России в премиальном классе обивочных материалов обращают внимание на экологический состав, а в массовом сегменте крайне важны эксплуатационные качества. Ткань не должна растягиваться, выцветать, терять свой эстетический облик. Вопрос простого ухода также имеет первостепенное значение. Современные покупатели, которые не хотят тратить время на уход за мягкой мебелью, выбирают «умные» материалы со специальными пыле-, водо-, грязеотталкивающими пропитками. Если в доме дети, немаловажно выбирать текстиль с антибактериальным покрытием. Текстиль, в составе которого хлопок и лен, имеет преимущество для тех, кто дорожит экологической составляющей. Однако, мы помним, что натуральный состав напрямую влияет на эксплуатационные характеристики мягкой мебели. Поэтому лучше остановить свой выбор на материалах из смесовых волокон, новые технологии позволяют улучшить не только качественные характеристики изделия, но и сделать уход за ним элементарным.

781dae79171643.jpg

– Появились ли нестандартные материалы, возможно в одном изделии сочетаются разные по фактуре ткани?

– Да, в одном изделии сейчас модно сочетать несколько фактур. Эффектный глянцевый блеск жаккардовой поверхности может быть завуалирован матовой текстурой шенилла. Актуально лазерное нанесение рисунка. То есть сиденье дивана, к примеру, может быть выполнено из однотонной ткани, а приспинные подушки и царга – из того же материала, но с лазерным нанесением графического рисунка. Очень активно сейчас используется стежка в разных вариациях: здесь работает то же правило по сочетанию – однотонный материал в комбинации с тем же текстилем со стежкой. Набирают популярность мебельные обивки с эффектом букле. Именно такие буклированные ткани мы представляем в рамках линейки интерьерного текстиля Esperta by Ametist. Советую приглядеться к объемным рогожкам, которые способны имитировать буклированные ткани. Несмотря на беспрецедентное лидерство велюра среди мебельных обивок, несложно предсказать пресыщение покупателей бархатными фактурами, и текстиль с эффектом букле совсем скоро вполне может претендовать на главную роль в интерьерах.

maxresdefault.jpg

– За какими тканями будущее?

– Один из наших турецких поставщиков сейчас работает над созданием тканей, которые улучшают качество сна, делают его полноценным и состоятельным. Текстиль с возможностями снятия стресса, с охлаждающим и согревающим эффектом. Все виды «умных» тканей с инновационными пропитками будут и дальше наращивать свои революционные свойства. Антибактериальные, негорючие, непромокаемые ткани – малая часть нестандартных материалов, которые облегчают, а иногда и спасают жизни людей.

Материал подготовлен для издания «Мебельщик Сибири» (№ 9, 2019)

Маурицио Буррато: «Дайте мне что-то другое!»
05.12.2019

Как поменялся обычный потребитель за последние несколько лет? Зачем предлагать что-то большее, чем просто продукт? Почему там, где эксперт видит различие, новичок видит одно только сходство?
Вячеслав Тепляков: «Интернет-торговля: рост вместо падения»
10.10.2019

По оценкам аналитиков, объем российского рынка интернет-торговли в 2019 году достиг 1,7 трлн рублей. Это один из самых стабильно и быстро растущих сегментов, игнорирующий стагнацию или даже падение других традиционных каналов.
Андрей Холодов: «Умная мебель должна быть доступной!»
05.09.2019

Гаджетизация всё сильнее охватывает нашу жизнь, и мебельная отрасль не исключение. Какие устройства сегодня монтируют в мебель?
Лариса Леванович: Пространство для развития
23.07.2019

Генеральный директор компании «Аметист» Лариса Леванович убеждена, что огромные резервы для роста и обновления бизнеса скрыты в корпоративной культуре, проверенных практикой управленческих технологиях и... чтении хороших книг.
Андрей Андреев: «Сила компании – в людях!»

Компания Andrea более двадцати лет занимается производством диванов, которые выделяются на фоне привычных моделей российского масс-маркета. Современным дизайн, модульное исполнение, персонализированная функциональность соответствуют текущей технологичности и индивидуальным запросам покупателей.
Как мебельный бизнес менялся в 2018 году и чего ждать от 2019 года?

В течение всего 2018 года усиливалась тенденция омниканальности, развитие взаимодействия онлайн и оффлайн, как пример – повышение мобильного трафика на сайты и снижение органического трафика в магазинах.
Юрий Титов: «Я вижу кухни глазами потребителей!»

Генеральный директор компании «Кухонный двор» превратил производство кухонь в искусство. Профессиональная история в деталях – в интервью с Юрием Титовым, который считает, что в основе личного и делового успеха – постоянное движение, смелость в принятии решений и уверенность в своих силах и в завтрашнем дне.
Елена Хотовицкая: «Я не могу сидеть и ждать!»

В 2018 году фабрике «Добрый стиль» исполняется четверть века. В 2013 году компания, которая была лидером российского мебельного рынка, переживает «клиническую смерть». Мало кто верил, что новым владельцам удастся спасти фабрику. Однако, жизнь «Доброго стиля», начавшаяся после краха, оказалась насыщенной и успешной.
Геннадий Залескин: «Всегда будет то, что можно улучшить!»

Мебельная фабрика O’Prime – динамично развивающаяся компания, которая входит в пятерку лучших производителей мягкой мебели в России. Цифры, которые о многом говорят: 11 лет работы на рынке, 141 фирменный магазин и 11 салонов на стадии открытия. Ежегодно компания выпускает 11 000 диванов. Жители восьмидесяти девяти регионов России и стран ближнего зарубежья используют эксклюзивную мебель O'Prime.  Мы встретились с генеральным директором перспективной компании, чтобы поговорить о факторах успеха и ближайших планах на будущее.
Вера Журавлева

Осень – время активной подготовки к главной для отечественных мебельщиков выставке, открывающей новый деловой сезон и подводящей итоги интенсивной работы в течение года. «Мебель» на Красной Пресне – исключительное мероприятие для всех профессионалов мебельного бизнеса, которое нельзя пропустить.
Давид Минасянц

Накануне 25-летия АМЕТИСТ и 15-летия VIA FERRATA успешный предприниматель, первопроходец российского бизнеса, говорит об основных вехах деятельности группы компаний и о направлениях развития в ближайшей перспективе. А также о том, почему серьезный бизнес и серые схемы – вещи несовместные, в чем главное предназначение мебельных альянсов и как инвестировать в будущее, нарушая закон Парето и применяя революционные технологии.
Франко Бонин: свой успех мы делим  с партнерами

Франко и Луиза Бонин, владельцы и бессменные руководители компании VIBO, посетили в октябре с рабочим визитом офис компании АМЕТИСТ. В напряженном графике переговоров и встреч чета Бонин нашла время пообщаться с редактором и ответить на несколько вопросов.
Итальянская компания Vibo была основана в 1979 году. В настоящее время предприятие известно не только в Италии, но и за ее пределами как один из самых крупных в Европе производителей комплектующих высокого класса для кухонной мебели и шкафов-купе.
Дизайнер MOBILCLAN о России, Италии, красоте и бизнесе

Уже больше 20 лет Маурицио Фрецца одну половину своего времени проводит в Италии, а другую – в России. На родине он руководит предприятием, изготавливающим мебель на заказ, а у нас представляет несколько итальянских компаний. Сказать, что синьор Маурицио интересный собеседник – значит не сказать ничего.
Евгений Шаманский: «В бизнесе я делаю ставку на культурное качество!»

Мебельная фабрика «МООН» – это современная компания, оснащенная по последнему слову техники. Модельный ряд предприятия, постоянно обновляемый благодаря собственному конструкторскому бюро, помогает потребителю создать индивидуальное жилое пространство. Руководителем и создателем «МООН» является Евгений Владимирович Шаманский, талантливый предприниматель и обладатель уникального хобби, никак не связанного с мебельной отраслью.
«РОНИКОН»: качество и инновации

Владелец одного из крупнейших производств шкафов о развитии, кризисе и перспективах
Андрей Елизаров: « RIVAL – достойный конкурент, выдерживающий обязательства»

Фабрика Rival, основанная в 1996 году, входит в десятку крупнейших предприятий мебельного бизнеса и занимает одну из лидирующих позиций среди компаний полного цикла.
Александр Кузьмин: «Сознание определяет бытие!»

Генеральный директор компании PERRINO – сам себе гений, человек амбициозный и характерный. Эффективно управляя крупнейшей компанией по производству матрасов и товаров для сна, он доказывает себе и окружающим, что быть создателем успешного бизнеса в России значит масштабно мыслить, интуитивно чувствовать и быть готовым к мгновенным изменениям. «Чем хуже, тем лучше» – таков девиз предпринимателя, который не привык почивать на лаврах и использует любую возможность, чтобы вырасти над собой.
Олег Нумеров:  «Вместе мы можем больше!»

В 2017 году Ассоциация мебельной и деревообрабатывающей промышленности отметит свое 20-летие. Эта добровольная, некоммерческая организация консолидирует усилия общества по преодолению кризисных явлений и проблем отрасли. Какие перемены происходят в мебельной сфере благодаря усилиям Ассоциации, узнали из беседы с ее генеральным директором Нумеровым Олегом Николаевичем. 


Корзина
0
0