На мобильную версию

Интернет-магазин:

8(499) 938-85-69

8(800) 350-73-62

(физические лица)
(8800 звонок бесплатный)

Центральный офис:

8(495) 961-35-15

(юридические лица, ИП)

 Обратный звонок

Шоу-рум:

8(499) 406-05-22 м. Пражская

8(499) 406-05-27 м. Сокол

Майкл Анастассиадес: «Инстинкт больше знания»

Дизайнером 2020 года, по версии Maison&Objet, стал Майкл Анастассиадес, британский дизайнер кипрского происхождения. В раннем детстве он жил в Южной Африке, а потом переехал в Лондон, где, повзрослев, получил степень магистра промышленного дизайна в Королевском колледже искусств. Свою дизайн-студию Майкл Анастассиадес основал в 27 лет. Он любит простые формы и безупречную геометрию. Кажущаяся простота его замыслов – это огромный труд любви, а не что-то легко достижимое.

фото 1.jpg

Коллекция мебели Майкла Анастассиадеса для американской марки Herman Miller.

О дизайне, дизайнерах и поисках идеи

– Объекты играют важную роль в повседневной жизни, объясняя наше понимание мира. Главная миссия дизайнера – создавать эти отношения и взаимодействия между людьми и объектами. Драматичный поиск компромисса между формой, самим материалом, производственными возможностями и теоретическими основами проекта определяют опыт дизайнера.

фото 2.jpg

Блюда Miracle Chips, Hernaux.

Я постоянно сомневаюсь в своей роли дизайнера, всегда спрашиваю себя, уместно ли то, что я делаю, является ли мой вклад полезным для людей. Замечая недостаток оригинальности, я спрашиваю себя: «Это что-то новое?». Для меня важно всегда показывать что-то другое, убедиться, что то, что я проектирую, исследует новую идею, использует новые технологии в эстетическом ключе. Я работаю с четким пониманием и принятием того, что было сделано до меня.

фото 3.JPEG

Зеркало Copper Mirror.

О простых формах и вечных идеалах

– Свет – моя страсть, но я не чувствую себя ограниченным в том, что я делаю как дизайнер, мне нравится создавать разные вещи. Впервые на выставке Maison&Objet я представлю все 16 мобильных люстр вместе: в темном пространстве огни, приводимые в движение двигателями, будут двигаться, как планеты. В простых геометрических формах, прямых, изогнутых, замкнутых линиях раскрывается бездна неопределенности и дисбаланса.

фото 4.jpeg

Аудиоколонка Beosound Edge, Bang&Olufsen.

Сложнее всего создать простую форму, ведь она на виду, и ни одного изъяна не скроешь. Поэтому я подолгу работаю над каждой моделью. Вам кажется, что это линия и конус, линия и сфера. Да, но за ними стоят выверенные пропорции, гармония материалов, просчитанный до мелочей световой эффект. Я могу месяцами отсекать лишнее, чтобы получить предмет, который мог бы претендовать на совершенство.

фото 5.jpg

Подвесной светильник String, Flos.

О законах творческой эволюции

– Начиная новый проект, я учитываю прошлый опыт. Казалось бы, каждый следующий предмет, который я создаю, должен быть лучше предыдущего. Но это иллюзия. Если разместить мои работы в хронологическом порядке, легко в убедиться в законах профессиональной эволюции. Но перемешать все эти объекты между собой, станет ясно, что творческий процесс выходит за границы эволюции и что инстинкт и спонтанность могут превзойти знание.

фото 6.jpg

Книжный стеллаж Jack, B&B Italia.

Мне бы не хотелось делать модные, краткосрочные, ускользающие вещи. Минимализм для меня – это своего рода античное искусство, над которым время не властно.

фото 7.jpg

Подвесной светильник Arrangements Round Large, Flos.

Давид Минасянц: В ситуации идеального шторма
07.04.2021

Группа «Аметист» — одна из немногих вертикально интегрированных структур в российской мебельной отрасли.
Барбара Буссе: «Поколение Z: сделаем это по-быстрому!»
10.01.2020

Чего хотят постмиллениалы? Куда уходят бренды? Зачем думать об устойчивом развитии, текстильных трендах и работать для своих клиентов 24/7 в бесперебойном режиме? Кто убил традиционный маркетинг и насколько драматично влияние цифровых аборигенов на мебельный рынок?
Сергей Гравчиков: «Есть просто вещи, а есть вещи со смыслом»
12.12.2019

Сергей Гравчиков – ведущий дизайнер молодой российской компании UNIKA MØBLÄR. Миссия бренда – сделать дизайн доступным, а интерьер – креативным.
Маурицио Буррато: «Дайте мне что-то другое!»
05.12.2019

Как поменялся обычный потребитель за последние несколько лет? Зачем предлагать что-то большее, чем просто продукт? Почему там, где эксперт видит различие, новичок видит одно только сходство?
Вячеслав Тепляков: «Интернет-торговля: рост вместо падения»
10.10.2019

По оценкам аналитиков, объем российского рынка интернет-торговли в 2019 году достиг 1,7 трлн рублей. Это один из самых стабильно и быстро растущих сегментов, игнорирующий стагнацию или даже падение других традиционных каналов.
Елена Строганова: «В тренде – все оттенки саванны»
23.09.2019

Мебельный сезон – в самом разгаре. Какие цвета и фактуры набирают популярность, а какие покидают модную авансцену? Как сочетать между собой трендовые оттенки?
Андрей Холодов: «Умная мебель должна быть доступной!»
05.09.2019

Гаджетизация всё сильнее охватывает нашу жизнь, и мебельная отрасль не исключение. Какие устройства сегодня монтируют в мебель?
Лариса Леванович: Пространство для развития
23.07.2019

Генеральный директор компании «Аметист» Лариса Леванович убеждена, что огромные резервы для роста и обновления бизнеса скрыты в корпоративной культуре, проверенных практикой управленческих технологиях и... чтении хороших книг.
Андрей Андреев: «Сила компании – в людях!»

Компания Andrea более двадцати лет занимается производством диванов, которые выделяются на фоне привычных моделей российского масс-маркета. Современным дизайн, модульное исполнение, персонализированная функциональность соответствуют текущей технологичности и индивидуальным запросам покупателей.
Как мебельный бизнес менялся в 2018 году и чего ждать от 2019 года?

В течение всего 2018 года усиливалась тенденция омниканальности, развитие взаимодействия онлайн и оффлайн, как пример – повышение мобильного трафика на сайты и снижение органического трафика в магазинах.
Юрий Титов: «Я вижу кухни глазами потребителей!»

Генеральный директор компании «Кухонный двор» превратил производство кухонь в искусство. Профессиональная история в деталях – в интервью с Юрием Титовым, который считает, что в основе личного и делового успеха – постоянное движение, смелость в принятии решений и уверенность в своих силах и в завтрашнем дне.
Елена Хотовицкая: «Я не могу сидеть и ждать!»

В 2018 году фабрике «Добрый стиль» исполняется четверть века. В 2013 году компания, которая была лидером российского мебельного рынка, переживает «клиническую смерть». Мало кто верил, что новым владельцам удастся спасти фабрику. Однако, жизнь «Доброго стиля», начавшаяся после краха, оказалась насыщенной и успешной.
Геннадий Залескин: «Всегда будет то, что можно улучшить!»

Мебельная фабрика O’Prime – динамично развивающаяся компания, которая входит в пятерку лучших производителей мягкой мебели в России. Цифры, которые о многом говорят: 11 лет работы на рынке, 141 фирменный магазин и 11 салонов на стадии открытия. Ежегодно компания выпускает 11 000 диванов. Жители восьмидесяти девяти регионов России и стран ближнего зарубежья используют эксклюзивную мебель O'Prime.  Мы встретились с генеральным директором перспективной компании, чтобы поговорить о факторах успеха и ближайших планах на будущее.
Вера Журавлева

Осень – время активной подготовки к главной для отечественных мебельщиков выставке, открывающей новый деловой сезон и подводящей итоги интенсивной работы в течение года. «Мебель» на Красной Пресне – исключительное мероприятие для всех профессионалов мебельного бизнеса, которое нельзя пропустить.
Давид Минасянц

Накануне 25-летия АМЕТИСТ и 15-летия VIA FERRATA успешный предприниматель, первопроходец российского бизнеса, говорит об основных вехах деятельности группы компаний и о направлениях развития в ближайшей перспективе. А также о том, почему серьезный бизнес и серые схемы – вещи несовместные, в чем главное предназначение мебельных альянсов и как инвестировать в будущее, нарушая закон Парето и применяя революционные технологии.
Франко Бонин: свой успех мы делим  с партнерами

Франко и Луиза Бонин, владельцы и бессменные руководители компании VIBO, посетили в октябре с рабочим визитом офис компании АМЕТИСТ. В напряженном графике переговоров и встреч чета Бонин нашла время пообщаться с редактором и ответить на несколько вопросов.
Итальянская компания Vibo была основана в 1979 году. В настоящее время предприятие известно не только в Италии, но и за ее пределами как один из самых крупных в Европе производителей комплектующих высокого класса для кухонной мебели и шкафов-купе.
Дизайнер MOBILCLAN о России, Италии, красоте и бизнесе

Уже больше 20 лет Маурицио Фрецца одну половину своего времени проводит в Италии, а другую – в России. На родине он руководит предприятием, изготавливающим мебель на заказ, а у нас представляет несколько итальянских компаний. Сказать, что синьор Маурицио интересный собеседник – значит не сказать ничего.
Евгений Шаманский: «В бизнесе я делаю ставку на культурное качество!»

Мебельная фабрика «МООН» – это современная компания, оснащенная по последнему слову техники. Модельный ряд предприятия, постоянно обновляемый благодаря собственному конструкторскому бюро, помогает потребителю создать индивидуальное жилое пространство. Руководителем и создателем «МООН» является Евгений Владимирович Шаманский, талантливый предприниматель и обладатель уникального хобби, никак не связанного с мебельной отраслью.
«РОНИКОН»: качество и инновации

Владелец одного из крупнейших производств шкафов о развитии, кризисе и перспективах
Андрей Елизаров: « RIVAL – достойный конкурент, выдерживающий обязательства»

Фабрика Rival, основанная в 1996 году, входит в десятку крупнейших предприятий мебельного бизнеса и занимает одну из лидирующих позиций среди компаний полного цикла.

Новости 1 - 20 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Корзина
0
0

1

Telegram